КОНТАКТЫ

Адрес: 171640 Тверская область
г. Кашин ул. Калязинское шоссе д.1

E-mail: atp@kashin.tver.ru

Телефоны:
(48234)2-06-28 - бухгалтерия
(48234)2-04-31 — директор
(48234)2-05 -57 — диспетчерская

Режим работы администрации:
Пн — Пт с 8:00 до 17:00
Обед 12:00 — 13:00
Суббота, Воскресенье — выходной

e-traffic

Муниципальный транспорт потеснит «маршрутки»

Муниципальный транспорт потеснит «маршрутки»

Вчера под председательством губернатора Тверской области Андрея Шевелева прошло очередное заседание межведомственной комиссии по безопасности дорожного движения Тверской области.

В заседании приняли участие руководители министерств и ведомств, главы отдельных муниципальных образований, а также представители перевозчиков, среди которых президент Некоммерческого партнерства «Тверской автотранспортный союз» Евгений Орлов.

В ходе совещания говорили о наиболее важных вопросах в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в регионе: о состоянии улично-дорожной сети Тверской области, об эксплуатации школьных автобусов, а также об обеспечении безопасности пассажирских перевозок.

Одной из наиболее острых проблем региона по-прежнему остается качество дорог. Как пишет пресс-служба Правительства Тверской области, в соответствии с федеральным законодательством, строительство, ремонт, содержание и обустройство автотрасс местного значения относятся к вопросам муниципальных образований. На исполнение данных полномочий муниципалитетам ежегодно на конкурсной основе из областного фонда софинансирования расходов перечисляются средства.

По информации органов Госавтоинспекции, за 4 месяца этого года в адрес ответственных за эксплуатационное состояние улично-дорожной сети Тверской области выдано 3265 предписаний на устранение недостатков в содержании улиц и дорог. К административной ответственности привлечено 99 должностных и 48 юридических лиц. Однако, несмотря на эти меры, ситуация в ряде муниципалитетов существенно не меняется. В Бежецке вся дорожная сеть признана не соответствующей требованиям, неблагополучно обстоят дела в Калязине, Вышнем Волочке, Торжке, Ржеве, Твери.

В связи с этим региональному министерству транспорта на совещании губернатор рекомендовал жестко контролировать исполнение контрактов на ремонт дорог в муниципальных образованиях, чтобы все запланированные работы были выполнены в течение сезона.

Говоря о недостатках в деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации школьных автобусах, было отмечено, что на сегодняшний день на территории региона качественного общего образования. Сегодня на территории региона перевозки осуществляют 382 школьных автобуса. 348 из них оборудованы системой ГЛОНАСС, позволяющей проводить мониторинг движения транспортных средств в режиме реального времени. Ежедневно в 38 муниципалитетах школьные автобусы перевозят более 44% учеников сельских учебных заведений. Общий километраж подвоза составляет почти 27000 километров в день.

Вместе с тем, по результатам проверки, проведенной Управлением государственного автодорожного надзора по Тверской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, выявлены многочисленные нарушения транспортного законодательства. Грубейшие из них - допуск к перевозкам детей водителей, не имеющих 3-х летнего стажа работы, непроведение предрейсовых медицинских осмотров водителей и технической проверки автобусов, неисправное состояние транспортных средств и другие.

- Для исключения подобных ситуаций в каждой администрации района и города в кратчайшие сроки должен быть назначен ответственный за безопасность школьных перевозок, - поставил задачу Андрей Шевелёв. - Эти услуги должны предоставлять транспортные предприятия с проверенной репутацией. Иначе администрациям стоит подумать над организацией муниципального специализированного предприятия.

Кроме того, в результате обсуждения вопроса о безопасности школьных перевозок министерству образования Тверской области было рекомендовано проработать вопрос организации единого диспетчерского центра по контролю за передвижением «школьных» автобусов с учетом оборудования системами ГЛОНАСС.

Еще одна важная проблема, о которой говорили в ходе совещания – обеспечение безопасности пассажирских перевозок. По информации Госавтоинспекции, - в областном центре на рынке работают более 200 индивидуальных предпринимателей, имеющих, как правило, слабое представление об организации этого вида деятельности. По статистике, за последнее время число дорожно-транспортных происшествий по вине «маршруток» с пострадавшими уменьшилось, однако возросло количество ДТП с материальным ущербом.

Специалисты отмечают - наведение порядка на улицах города – долгий процесс, в котором должны принимать участие как контролирующие и правоохранительные органы, так и местная власть. Помочь урегулировать ситуацию сможет внедрение конкурсной системы, когда юридические лица и индивидуальные предприниматели для оказания услуг по перевозке пассажиров будут определяться на конкурсной основе.

В связи с этим до конца текущего года администрация Твери должна обеспечить проведение конкурсных процедур на право заключения договоров на право перевозки пассажиров по внутримуниципальным маршрутам.

Подробнее на tvertas.ru

Дата публикации: 05 Июнь 2013 | 14:39